Германия-Италия-Австрия 2018. Часть вторая - Итальянские Доломиты. Третья заключительная серия
jeenny
Сегодня 18 июня, решено сделать разгрузочный день. Не в смысле не жрать, это мы не можем, а в смысле ходить поменьше. Для этого выбран Passo Costalunga и два подъемника, находящиеся в том районе. Кстати, это был единственный день в Доломитах, когда мы два раза поднимались и спускались, обычно только один раз.
Едем в селение Nova Levante на подъемник Laurin 1 - Konig Laurin. По дороге заезжаем на озеро Карецца, фотографию откуда, с отражениями, я уже выкладывал в первой серии по Доломитам. Подъемник очень длинный и заканчивается у Rifugio Fronza Alle Coronelle. Оттуда есть два варианта - идти по виа феррата через гряду Розенгартен к башням Вайолет, или пройти по траверсу и оказаться километров через 5-7 в Rotwandhütte, он же Rifugio Roda di Vaèl. Но мы на отдыхе, поэтому просто осматриваемся. Виды как всегда

Вот этот траверс, по которому можно добраться до Rifugio Roda di Vaèl. В правой части кадра - хребет Латемар, который отлично виден от озера Карецца. А слева, соответственно, стена Розенгартена

Попался немного расистский указатель ( Niger pass у них, совсем распоясались ), возвращаемся вниз и направляемся на собственно Passo Costalunga к подъемнику Paolina, откуда пройдем легкий маршрут к Rifugio Roda di Vaèl

Как обычно, во второй половине дня приходят красивые облака. Цветочки опять же, что добавляет. Зеленый сейчас лыжный склон. Видим тот же Латемар, только немного под другим углом

Тропа называется Хирцельвег и для начала ведет к памятнику уважаемому господину Теодору Кристоманносу - местная знаменитость, строитель дорог и исследователь гор. Памятник хороший

Далее по тропе с цветочками. Тучи, однако, сгущаются

Прибываем к Rifugio Roda di Vaèl, небольшой отдых. Скалы вокруг выглядят очень сурово

В долине, похоже, идет дождь

Гуляем по окрестностям и возвращаемся тем же маршрутом

Назавтра совершаем немного нелогичный поступок - решаю ехать в соседнюю долину Val Gardena и подняться на знаменитую Alpe di Siusi, она же Seiser Alm - самое большое высокогорное плато Европы. Нелогичную потому, что у нас абонемент только в Валь ди Фасса. Но, подумал я, надо использовать хорошую погоду, поэтому вот так, а то будет обидно. Сказано - сделано. И не прогадали.
Наш маршрут проходит через Passo Sella в город Ortisei он же Sankt Ulrich. Километраж плевый, а на деле очень тяжелый извилистый маршрут, один из самых сложных, по которым вообще ездил. Но глаза боятся, а руки крутят руль.
На перевале, вид на Сассолунго

Дальше проще, только движение плотнее и туристов побольше. При покупке билетов на подъемник к Seiser Alm рекомендую купить еще билет на небольшую креселку Mezdi lift, она доставляет от главного подъемника собственно в долину, на обратном пути это важно

Сказать, что Alpe di Siusi красива - это не сказать ничего. Она просто великолепна. Это настоящая школа фотографии, красота на каждом шагу. Рекомендую так же подниматься туда как можно раньше, к вечеру все полевые цветы закрываются, а это очень красивое зрелище

Живописные сараи как будто расставлены для приятного фотографирования

Идем по легкому маршруту, наша цель - посмотреть на массив Schlern Шлерн ( Носорог ). А вот и он, с парапланом на фоне

Он же просто с домиками и в вечернем освещении

Перекусили в кафе, возвращаемся. Красота никуда не делась

Виды один лучше другого, но подъемник работает до смешного времени 17:00, поэтому надо шевелиться. Тут то и пригодился маленький лифт, без него надо идти минут 40-50 в гору

Последний взгляд на красоту, возвращаемся

По плану, на подъемнике Col Rodella поднимаемся в район Campitello di Fassa, там рядом Rifugio Friedrich August , оттуда идем через Rifugio Sandro Pertini к Rifugio Sasso Piatto. Если будут силы - спустимся назад через долину, но это вряд ли. Эту местность мы видели вчера с перевала Селла, там есть парковка и люди оттуда ходят в этот район пешком.
Ну а мы приехали. Сассолунго в тучах, а на его фоне пасутся почему-то яки

И даже одинокая лама. Это в Rifugio Friedrich August держат такую экзотику. И еще шотландских шерстистых и рогатых коров, но их мы не видели

Не сказать, чтобы животные были дружелюбны, но очень оживляют пейзаж

По тропе доходим до Rifugio Sandro Pertini, небольшой отдых

Завел себе привычку выпивать на привале стаканчик молока. Фото телефоном. ЗОЖ и все такое :)

Дальше тропа посложнее, но вполне терпимо

Приходим к Rifugio Sasso Piatto. Видим ту же Alpe di Siusi и гору Шлерн вдалеке. Отсюда можно продолжать трек вокруг Соссалунго или спуститься в Валь Дюрон, но караул опять устал

Вокруг пасутся приветливые ослы

и лошади, не менее дружелюбные

Гуляем по окрестности. Встреченный велосипедист тоже устал

Далее все как всегда - пьем кофе и возвращаемся тем же путем. Сгущаются тучи. Надо иметь в виду - чтобы попасть к подъемнику Col Rodella обратно, надо подняться по очень крутому склону, и это берет время

Дорога к перевалу Селла

Парашютист раскладывает свои игрушки. Но не полетел - почувствовал приближающийся дождь, собрал все обратно и ушел

Дождь таки начался - это был первый и единственный дождь, под который мы попали в этой благословенной долине

Назавтра мы собрались и уехали в Австрию. Об этом - в следующей части

• 1
Носорог очень красивый!

>>Попался немного расистский указатель ( Niger pass у них, совсем распоясались ),

Да, не для белых людей дорога:)

Носорог крутой. За этой фоткой и перся через все плато.
У них там все очень запущено на предмет рассизма :)

какая красотища!

И не говорите :)

Виды, конечно!..
И "каовки, каовки"...

Каовки знатные, при такой то траве 😊

Очень красиво :)

не понравилось: горы
понравилось: цветочки, бронзовая птица орёл, милая ослиная морда
оч. понравилось: ваша фотка с молоком.
Здесь должна быть реклама фермы!

Спасибо !
Что характерно, насчет фотки с птицей очень сомневался, вставлять ли. А фотку с молоком и подавно:) Но что сделано, то сделано :)

так это для двух разных аудиторий: «горные ходоки» смотрят на фото скал и панорамы (от которых у меня лёд в желудке), остальные - любуются человеческими осликами

Осликов я люблю, всегда их фотографирую :)

ия! ия! и я того же мнения!